ВегасОфициальный партнёр Яндекс.Такси, Gett

Отключаем цепочку в Таксометре

Что делать, если нет возможности выполнять заказ по цепочке? Цепочка – одна из любимых функций водителей. Позволяет зарабатывать больше и экономит время. Мы получили очень много предложений, как сделать работу Таксометра еще более удобной. Вот одно из них.

Бывает так, что клиент после конечного адреса просит отвезти по другому. Можно ли отключить цепочку заказов на время поездки, чтобы избежать регулярного нажатия на кнопку «Пропустить» заказ и не допустить ухудшения рейтинга по количеству принятых заказов?

Спасибо за прекрасную идею. Сейчас заказы по цепочке не учитываются в показателе принятых заказов.

Теперь вы можете отключить цепочку прямо на заказе

Для этого достаточно в любой момент выполнения заказа сдвинуть свой статус в положение «Занят». Так заказы по цепочке приходить перестанут. Как только вы поймете, что текущий заказ близок к завершению, включите цепочку снова.

Не забудьте обновить Таксометр до последней версии!

Tags: , , , , , ,

Добавить комментарий