ВегасОфициальный партнёр Яндекс.Такси, Gett

Не поступила оплата за заказа, что делать?

Если Вам не поступила оплата за заказ Яндекс.Такси по банковской карте, система будет пытаться списать средства с карты клиента еще 5 дней.

Если оплата так и не произойдет, Ваш парк инициирует процедуру компенсации. Это занимает много времении требует терпения.

Вы также можете самостоятельно отправить обращение в службу поддержки Яндекс.Такси. Такие запросы от водителей решаются быстрее, чем от парка.

Для этого следуйте инструкции:

Не забудьте прикрепить скриншот заказа из истории. Это ускорит решение вопроса.

 

Если у Вас остались вопросы, обратите к Вашему куратору в парке.

Вы также можете обсудить все вопросы на Форуме таксистов Вегас Journal.vegastaxi.ru

Добавить комментарий