Уважаемые водители!

Нам часто поступают вопросы от граждан других стран, не имеющих водительского удостоверения РФ, о работе в такси.

С 1 июня 2017 года, работать в сфере перевозок могут только граждане с водительским удостоверением РФ.

Если у Вас водительское другого государства, Вам необходимо получить новое В/У РФ. Сделать этом можно в ГИБДД по месту жительства или через МФЦ.

Водители не имеющие водительского РФ блокируются в системе заказов всех служб. Для разблокировки необходимо предоставить водительского РФ.

Остатки средств с баланса таким водителям отправляются по запросу водителя. Профиль водителя блокируется. Перевод средств осуществляется на 3-й рабочий день после запроса (это связано с задержкой в получение средств по банковским картам).

 

Если у Вас остались вопросы, звоните: +7 3452 531611 добавочный 700 или +79068273848.

Категория: Новости Вегас.Такси | Просмотров: 42 | Добавил: obmen86 | Дата: 08.06.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые водители Gett!

С 29 мая 2017 года меняются условия для активных водителей Gett и тех кто портит общие показатели парка.

Теперь минимальная комиссия составит 11%, а максимальная 17%.

Если водитель делает менее 35 заказов в неделю, доля принятых менее 50%, а оценка пассажиров ниже 4.8 то комиссия составит 17%.

Водители делающие более 35 заказов в неделю, получают индивидуальные условия от 14% до 11% в зависимости от количества сделанных заказов.

Более подробная информация размещена на форуме для водителей: Просмотреть на форуме.

Доступ к информации доступен только водителям Вегас. Для получения доступа к закрытому разделу форума: зарегистрируйтесь на форуме, отправьте куратору логин и получите доступ.

Категория: Новости Gett | Просмотров: 55 | Добавил: obmen86 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые водители города Сургута!

Партнер Яндекс.Такси (Вегас Такси) сообщает, что с 1.05.2017 года, сервисом Яндекс.Такси будет введена комиссия за каждый выполненный заказ.

Таким образом, с водителя будет взиматься комиссия состоящая из двух показателей:

  • комиссия сервиса Яндекс.Такси;
  • комиссия парка-партнера сервиса

Узнать о сумме комиссии сервиса и парка Вы сможете на нашем сайте в разделе "Комиссия парка в гор. Сургут".

По всем вопросам, обращайтесь к Вашему куратору или на почту driver@vegasoffice.ru

Категория: Новости Яндекс.Такси | Просмотров: 47 | Добавил: obmen86 | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые водители!

Компания Gett фиксирует стоимость поездки по городу Тюмени с 17.04.2017 года.

Если пассажир указал адрес подачи и адрес завершения заказа, то стоимость поездки зафиксируется. Если конечный адрес не указан, стоимость поездки также считается по таксометру.

Если пассажир укажет конечный адрес, но ему необходимо заехать по пути, попросите его сменить конечный пункт и фиксированный тариф перестанет действовать (услуга смены конечного адреса платная и составляет 50 рублей).

Также изменены общие тарифы на перевозку. Теперь время в пути не учитывается, считается только километр в пути.

Узнать подробности тарифов Вы можете на портале для водителей или в офисе партнера.

Категория: Новости Gett | Просмотров: 62 | Добавил: obmen86 | Дата: 16.04.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые водители!

Gett уведомляет об изменении плана для сохранения тарифа "Премиум" для водителей.

С 27.03.2017 00:00:00 по 02.03.2017 23:59:59, план поездок от 35 шт., для сохранения тарифа "Премиум" (ранее 25 поездок).

В случае не выполнения 35 заказов, водитель переводится на тариф "Стандарт". Информация о тарифах доступна в офисе компании.

Категория: Новости Gett | Просмотров: 61 | Добавил: obmen86 | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые водители!

Сообщаем, что служба заказа Яндекс.Такси, дает возможность пассажиру отменить заказ на стадии его исполнения (в момент когда Вы уже везете пассажира).

В связи с обновлением приложений для водителя и пассажира, рекомендуем быть внимательными.

Компенсация за отмененные заказы на стадии исполнения НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ!

Мы добавили инструкцию, что делать в подобной ситуации в раздел "Вопрос и ответы водителей"

Категория: Новости Яндекс.Такси | Просмотров: 68 | Добавил: obmen86 | Дата: 26.03.2017 | Комментарии (0)

Уважаемые водители!

В связи со сбоем со стороны Агрегатора (Яндекс.Такси), выплаты не были произведены со среды (23.03.2017).

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

В случае исправления сбоя и получения выплат от сервиса, расчеты с водителями будут произведены в пятницу (24.03.2017г.).

По вопросам, обращайтесь в офис или по телефону 531611.

Категория: Новости Яндекс.Такси | Просмотров: 55 | Добавил: obmen86 | Дата: 23.03.2017 | Комментарии (0)

Компания Яндекс.Такси фиксирует стоимость поездки с 16 марта 2017г.

Теперь пассажир при создании заказа будет знать стоимость поездки заранее и в фиксированной сумме, с учетом пробок на дорогах, светофорах и других факторах влияющих на время поездки.

Вы сможете заработать больше, если знаете город и пути объезда пробок.

Что делать если пассажиру нужно заехать в другое место?

В этом случае стоимость поездки не фиксируется, но пассажиру нужно изменить пункт назначения на тот куда Вы планируете заехать. После этого повторно сменить пункт на тот куда пассажир поедет далее.

Если пассажир просит его подождать?

Поставьте таксометр на ожидание пассажира, а когда поездка продолжится, отключите ожидание и продолжите движение.

А если я знаю короткий маршрут?

Это Ваше преимущество! Довезите пассажира коротким маршрутом, а заработайте больше, т.к. цена зафиксирована.

Если у ... Читать дальше »

Категория: Новости Яндекс.Такси | Просмотров: 57 | Добавил: obmen86 | Дата: 15.03.2017 | Комментарии (0)

Для снижения комиссии Яндекс.Такси, Вы можете забрендировать свое ТС и тем самым не только снизить %, но и получать большее количество заказов.

Компания Яндекс.Такси предоставляет приоритет водителям, работающим на брендированных автомобилях.

Что нужно для брендирования?

  1. Ваш автомобиль должен быть не старше 2012 года (за редким исключением Яндекс.Такси готова рассмотреть автомобили старше);
  2. Автомобиль не должен иметь внешних повреждений (царапин, отсутствующих деталей автомобиля и т.д.).

Если Ваш автомобиль подходит, просто позвоните нам: +7 (3452) 53-16-11 и мы обговорим детали Вашего брендирования с представителями Яндекс.Такси.

Категория: Новости Яндекс.Такси | Просмотров: 55 | Добавил: obmen86 | Дата: 12.03.2017 | Комментарии (0)

Служба заказа VegasTaxi рада сообщить о снижении комиссии для водителей с ИП и наличием расчетного счета.

Если у Вас открыто ИП, но нет расчетного счета, откройте его БЕСПЛАТНО (до 2х мес.) и снизите комиссию за заказы, а вывод средств будет производиться 3 раза в неделю без процентов.

Условия подключения для ИП с р./счетом:

Комиссия парка за заказы Яндекс.Такси: 2%

Комиссия парка за заказы Вегас Такси: до 5%

Для открытия расчетного счета, отправьте заявку: Тинькофф Банк, МодульБанк или любом др. банке.

По вопросам сотрудничества как ИП, обращайтесь в офис гор. Тюмень, ул. Кузнецова 4/2.

Категория: Новости Вегас.Такси | Просмотров: 48 | Добавил: obmen86 | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »