Вопросы по Яндекс.Таксометр [1]
Вопросы водителей Яндекс.Такси
Вопросы по Gett [6]
Вопросы водителей по службе Гетт
Вопросы по СЗТ Максим [1]
Вопросы по службе заказа такси Максим, для водителей
Финансы [5]
Вопросы по выплатам, реквизитам, срокам и всём, что связано с деньгами.

Выплата средств производится в день обращения (за исключением выходных и праздничных дней) или в первый рабочий день.

Срок зачисления на счёт водителя зависит от Банка получателя (то есть водителя).

Вот банки и приблизительные сроки зачисления:

Сроки зачисления приблизительные и могут отличаться в зависимости от банка. Максимальный срок зачисления 5 рабочих дней, при условии корректно указанных реквизитов.

 


Вывод средств в Яндекс.Такси производится по будням.

Сумма вывода не может превышать остаток баланса на конец предыдущего рабочего дня (например запрашивая вывод в среду, сумма вывода будет соответствовать балансу на конец дня вторника).

Для вывода средств обратитесь к Вашему менеджеру, в Вашем городе. 


Вывод средств в Gett производится еженедельно со вторника по пятницу.

Сумма вывода соответствует заработку водителя за прошедшую неделю (с понедельника по воскресенье). Стоит помнить, что от суммы безналичных заказов отнимается сумма комиссии Gett и парка за все заказы (наличные и безналичные).

Заказывать вывод средств по Гетт не требуется, выплата осуществляется автоматически при наличии у парка реквизитов водителя.


Если у Вас возникает ошибка при загрузке приложения Яндекс.Таксометра с Play Market, Вы всегда можете скачать его с нашего сайта в разделе "Файлы".

Там же Вы можете установить предыдущую версию Таксометра, если новая работает нестабильно на Вашем устройстве.


Мы рекомендуем открывать счета в одном из банков-партнёров или небанковских кредитных организациях:

Добавил: Олег (obmen86)

Водители, которые являются ИП и готовы сотрудничать с парком именно как ИП, имеют специальный тариф на комиссию. Условие сотрудничества:

  • Быть действующим ИП
  • Иметь открытый счёт ИП в любом банке РФ

Если у Вас нет открытого счета в банке, мы рекомендуем открыть его в банке нашего партнёра Тинькофф Банк (открыть счёт открыть счёт?). Если же счёт у Вас уже есть, просто сообщите менеджеру о желании работать как ИП.


Программа Gett для водителя на iPhone доступна по ссылке "Скачать в AppStore"

Минимальные требования:

  • Мобильное устройство:  iPhone 5

  • Свободное место на мобильном устройстве:  300MB

  • Доступ к интернету:  3G

Рекомендуемые:

  • Мобильное устройство:  iPhone 7 Plus
  • Свободное место на мобильном устройстве:  300MB
  • Доступ к интернету:  4G

Вы всегда можете скачать дополнительные версии приложения Taxsee с нашего сайта в разделе "Файлы".

Установив программу из Play Market и нашего сайта - у Вас будет установлено 2 программы.


Программа Gett для водителя на iPhone доступна по ссылке "Скачать в Play Market"

Минимальные требования:

  • Кол-во ядер процессора:  2
  • Оперативная память:  1GB
  • Версия операционной системы:  KitKat (4.4)
  • Разрешение экрана:  1280x720
  • Свободное место на мобильном устройстве:  300MB
  • Доступ к интернету:  3G

 

Рекомендуемые требования:

  • Кол-во ядер процессора :  8 или больше
  • Оперативная память:  4GB или больше
  • Версия операционной системы:  Nougat+ (7.1.2) или выше
  • Разрешение экрана:  2560x1440
  • Свободное место на мобильном устройстве:  300MB
  • Доступ к интернету:  4G

Для входа в личный кабинет водителя Gett, достаточно ввести номер телефона на сайте Gett Driver: driver.gett.ru

В личном кабинете Вы сможете увидеть:

  1. Детализацию по заказам
  2. Возможность рассчитать ~ комиссию и итоговую сумму для выплаты
  3. Направить заказ на корректировку (при неверном расчете, отсутствии бонуса и так далее)
  4. Изменить данные ТС
  5. Изменить номер мобильного телефона

 


Для отправки заказа на корректировку, зайдите в личный кабинет на Gett Driver: driver.gett.ru

В личном кабинете выберите раздел "Служба поддержки" => Скорректировать заказ.

Введите все данные по заказу и направьте его на корректировку, сотрудники поддержки максимально оперативно проверят информацию и направят Вам SMS сообщение с результатом.


Для отправки информации о забытых вещах, зайдите в личный кабинет на Gett Driver: driver.gett.ru

В личном кабинете выберите раздел "Служба поддержки" => Сообщить о забытых вещах.

Введите все данные по заказу и направьте сообщение в службу поддержки, сотрудники поддержки максимально оперативно проверят информацию и направят Вам SMS сообщение с результатом.


Если Вы не работали более 60 дней, система переводит Вас в блокировку и отправляет в "архив".

Для активации Вам потребуется следующее:

  • Обратиться в парк, для возврата Вас в активные водители;
  • Пройти тестирование после не активности (по интернету).

Для прохождения реактивации, пройдите по ссылке: https://geurl.ru/getteducationreak